Преимущества подарочных ежедневников как промосувенира
· Продолжительное использование — на протяжении всего года. В течение 365 дней логотип и название бренда будут видеть не только владелец, но и посетители.
· Востребованность. Качественный ежедневник никогда не будет лишним, более того, его вряд ли заменят электронные гаджеты.
· Много места под рекламу: лицевая и оборотная сторона обложки, срез внутреннего блока, а если и этого мало, можно дополнить ежедневник фирменной упаковкой, тогда вы сможете разместить еще больше рекламной информации.
· Высокая эффективность, если учитывать стоимость и продолжительность контакта.
Формат готового ежедневника:
- В закрытом виде: 220х170 мм
- В развороте 220Х440 мм
- Съемный блок внутри 210х150 мм
- Отделение для бумаг
- Карман под визитки.
Область применения
Промоежедневники — универсальный сувенир, который поможет решить разные задачи:
· Повышение лояльности клиентов. Получив подарок, люди более благосклонно относятся к бренду, проявляют больше терпения и понимания.
· Бонус в дополнение к определенным товарам. Отличный способ увеличить продажи определенных категорий продукции, например, аксессуаров для офиса или ПК, письменных принадлежностей, органайзеров и прочих.
· Корпоративный подарок для сотрудников, посетителей и клиентов. Для особых ситуаций подберем модели с обложкой из натуральной кожи и оригинальным дизайном.
· Презент для участников бизнес-мероприятий: презентаций, выставок, конференций, мастер-классов.
· Символический подарок в честь подписания договора, начала сотрудничества и иных значимых событий.
Основной способ нанесения логотипа на ежедневники — тиснение (с фольгой или без нее, блинтовое или конгревное). Еще можем предложить тампопечать, шелкографию или УФ-печать.
Критерии выбора
Существует 2 больших класса ежедневников: датированные и недатированные. В первых присутствует жесткая привязка к дате, такие лучше дарить в конце года. Недатированные промоежедневники выгоднее тем, что их можно заказать с запасом и раздавать, когда в этом возникнет необходимость.
Советуем всегда обращать внимание на основные характеристики: число листов внутреннего блока, плотность и тип бумаги (белая/тонированная), способ крепления страниц, наличие перфорированных листов, материал обложки. Многие модели оснащены интегрированной закладкой, минисправочником, алфавитным разделителем.