Сегодня мы расскажем о видах ежедневников, особенностях их использования, основных характеристиках и преимуществах. Вы узнаете, на что обратить внимание при выборе промоежедневников, какие параметры имеют решающее значение.
Датированные и недатированные ежедневники
В датированных ежедневниках предусмотрена привязка к дате. Количество листов рассчитано на 365 дней плюс небольшой запас на дополнительные блоки: информационный, телефонную книгу, листы с перфорацией для заметок. Такой формат ежедневников удобен тем, что легко найти нужный день — все страницы пронумерованы, на каждой указан день и дата. Датированные модели подойдут для людей с насыщенной деловой жизнью, у которых практически каждый день происходят бизнес-мероприятия, встречи, переговоры.
Недатированные ежедневники не имеют привязки к конкретным датам, а значит, их можно купить с запасом и использовать по мере надобности. Такой вариант хорош, если вы решили купить аксессуар в качестве промоподарка — даже через год или два он останется актуальным. Он удобен для предпринимателей с низкой активностью — можно пропустить несколько дней, затем вписать нужную дату и сделать пометки.
На фото: Блокноты ImageC (с набором стикеров для заметок и дополненной реальностью)
Размеры ежедневников
Наибольшей популярностью пользуются модели формата А5, это наиболее удачный размер корпоративных ежедневников. Они компактные, займут мало места на рабочем столе, их удобно носить с собой в сумке или портфеле. Это один из самых распространенных вариантов среди офисных сотрудников. Другие виды размеров:
- А4. Крупноформатные ежедневники вмещают больше информации. Они ориентированы на бизнесменов и сотрудников с повышенной деловой активностью, которые каждый день делают много заметок и записей.
- А6 (105х148 мм). По сути, это карманные ежедневники, по размер сопоставимые с записными книжками. Помещаются в карман или барсетку.
- В5 (176х250 мм), чуть меньше, чем А4. Места хватит для большого количества пометок.
- А6+ (120х170 мм). Компактные, но вмещают больше информации, чем А6.
Какой вариант ежедневника следует выбрать под нанесение логотипа? Рекомендуем учитывать специфику деятельности, интенсивность деловой жизни получателей, другие особенности.
Критерии выбора
Рассмотрим основные характеристики, которые надо учесть при сравнении моделей ежедневников:
- Тип ежедневника. Датированный подойдет, если предполагается дарение накануне Нового года, недатированный — универсальный вариант.
- Плотность и цвет бумаги. Она должна быть достаточно плотной, чтобы не рвалась во время внесения записей и надписи не просматривались на другой стороне листа — от 80 г/м2 и более. Предпочтительнее тонированная бумага, чтобы меньше уставали глаза.
- Материал обложки: картон, кожзам или натуральная кожа. Последний вариант применяется в ежедневниках premium-класса, какие принято вручать важным клиентам и партнерам.
- Функциональность. Наличие интегрированной закладки, справочника, листов с перфорацией, кармашка для визиток, держателя ручки.
Обязательно обратите внимание на тип переплета — шитый надежнее, чем клеевой. Оцените дизайн ежедневника — предпочтительнее сдержанное оформление, без лишнего декора. Поинтересуйтесь, какие варианты персонализации доступны. И, конечно же, следует учесть стоимость продукции — ведь надо уложиться в рекламный бюджет.