ТОП-5 полезных аксессуаров для офисного стола
Только представьте, насколько сложно найти нужную вещь, когда она валяется среди множества документов и письменных принадлежностей. Предлагаем практичные и недорогие решения:
1. Диспенсеры для документов. Как правило, предусмотрена возможность распределения по группам. Дизайн преимущественно классический, хотя встречаются и оригинальные варианты, например, «Доктор».
2. Держатели для документов. Представляют подставку с зажимом. Можно использовать для хранения особо ценных бумаг на самом видном месте.
3. Офисные подставки. В тренде многофункциональные модели для письменных принадлежностей с держателем для смартфона (планшета). Иногда оснащены встроенными часами, погодной станцией.
4. USB-разветвители. Идеальное решение, когда стандартного набора USB-выходов недостаточно для подключения периферийных устройств и цифровых гаджетов.
5. Планинги. По сути, тот же ежедневник, но предназначены для настольного размещения. В нашем каталоге представлены наиболее удачные варианты планировщиков: качественная бумага внутреннего блока, встроенный справочник, алфавитный разделитель и прочие функции комфорта.
Специалисты советуют всегда оставлять какую-то часть рабочего стола свободной, например, для текущих документов, которые сейчас в работе. Дополнительно можно выделить часть стены под размещение стикеров с напоминаниями о важных делах.
Преимущества офисных аксессуаров с логотипом
Блокнот, ежедневник, ручки с фирменной символикой — это имиджевые элементы, которые выполняют несколько задач:
- повышение узнаваемости бренда — логотип, название напечатанные на офисных аксессуарах откладываются в подсознании, их запомнят посетители;
- престиж — когда клиент видит, что компания заботится о своем имидже, он начинает ей больше доверять, охотнее согласится на сотрудничество;
- можно использовать в качестве промосувениров, например, дарить при подписании договора, на презентациях, переговорах.
Мы предлагаем большой выбор офисных аксессуаров под нанесение логотипа. В продаже есть товары разных ценовых категорий: от «эконом» до «премиум». Поможем подобрать оптимальные решения для внутренних нужд компании, для вручения в качестве корпоративного подарка, в том числе руководителям и важным партнерам.