ТОП-идей для промоежедневников
Благодаря современным технологиям обычные вещи приобретают совершенно новый смысл. Они существенно повышают эффективность промоежедневников как инструментов рекламы. Рассмотрим основные методы:
1. Стикеры дополненной реальности. Инновация от Image C стремительно завоевывает офисное и не только пространство. Компания выпускает стандартные и двойные ежедневники с оживающими стикерами. Для воспроизведения анимации необходимо скачать специальное приложение.
2. NFC-метка. Представляет собой специальный стикер, обеспечивающий бесконтактное взаимодействие. Для активации функции надо приблизить смартфон с NFC к ежедневнику, после синхронизации происходит предусмотренное программой действие, к примеру, запуск приложения.
3. QR-код. Больше не надо печатать информацию о компании, расписание работы, условия акции и так далее — достаточно разместить на промоежедневнике QR-код, который ведет на страницу сайта. Таким образом, минимальное влияние на дизайн изделия (критично для брендовой продукции premium-класса), простой доступ к информационным ресурсам.
4. Интерактивные. Обычный ежедневник дополнен головоломкой, ребусами или иными «упражнениями» для мозга. Отличный вариант развлечений во время технологических перерывов. Этакий нейротренажер. Также можно дополнить ежедневник мотивационными вставками, тестами и другими интересными штуками.
5. Эко ежедневники. Представьте, что сегодня эта категория гораздо шире, чем мы привыкли считать. Переработанный картон и бумага, натуральная кожа — далеко не полный перечень материалов. Производители выпускают каменную бумагу (80 % карбоната кальция, 20 % ПНД) — в отличие от обычной, целлюлозной, процесс происходит без использования столь ценной древесины, воды, кислот.
6. С индивидуальным дизайном. Современные технологии персонализации допускают реализацию интересных идей оформления. Тут и специальные краски (шелкография) со спецэффектами, лазерная гравировка с цветом, тиснение цветной фольгой или с особыми свойствами.
7. Дизайнерские ежедневники под нанесение. Преимущественно коллекционные изделия, выпущенные в ограниченном количестве. Промоежедневники из лимитированных серий дарят в особых случаях, такие VIP-подарки вручают инвесторам, партнерам, руководителям высшего звена.
В нашем каталоге всегда есть достойные «кандидаты» для рекламных трансформаций. Владеем всеми современными технологиями брендирования. Вы получите эксклюзивную продукцию на выгодных условиях.