Подбор рекламных рюкзаков под целевую аудиторию
Перед сравнением моделей предлагаем провести маркетинговый анализ. Что это даст? В первую очередь следует выяснить потребности целевой аудитории, чтобы подобрать рекламные рюкзаки, которые в полной мере соответствуют ее запросам. Основные параметры:
- Возраст. Молодежь предпочитает стильные варианты, яркий дизайн, функциональность: встроенный Powerbank, внешний USB-выход для подключения наушников к смартфону, отделения для аксессуаров. Представителям среднего и старшего возраста больше понравятся модели в классическом стиле.
- Гендерная принадлежность. Влияет на выбор цвета изделий. Для мужчин предпочтительнее сдержанная цветовая гамма с преобладанием темных оттенков: коричневого, черного, серого, допускается бордовый, темно-зеленый или темно-синий. Модели для женщин могут быть выполнены в пастельной гамме или ярких тонах.
- Социальный статус. Если нужен промоподарок для руководителей высшего ранга или ТОП-менеджеров, в приоритете деловые или офисные рюкзаки из натуральной или экокожи. Как правило, людям с высоким социальным статусом принято дарить вещи известных брендов. Гражданам со средним достатком или даже ниже среднего можно подарить бюджетные модели.
- Образ жизни. Для активных людей, которые все время в движении и поиске приключений, подойдут спортивные рюкзаки. Альтернативный вариант — дорожные, для путешествий, походов или пикников. Если речь идет о школьниках или студентах, рассматривайте функциональные модели, разработанные с учетом потребностей учащихся.
Если представители целевой аудитории заняты в одной сфере, рекомендуем учитывать особенности деятельности. Так, сотрудникам фитнес-центра или тренерам пригодятся вместительные рюкзаки, вместимости которых хватит для экипировки и снаряжения. Курьерам, которые специализируются на доставке документов, подойдут деловые модели, защищенные от попадания влаги.
На фото: Рюкзак "IC Colors" ImageC
Как выбрать
С помощью простого алгоритма можно быстро найти подходящий вариант проморюкзака. Руководство:
- Определитесь с предназначением модели: спортивная, деловая, школьная, для альпинизма, для животных. Это основные категории, на самом деле их гораздо больше.
- Объем рюкзака. Подбирается с учетом назначения и физиологических особенностей. Для людей преклонного возраста и детей предпочтительнее модели с небольшой вместимостью. Для молодежи и представителей среднего возраста подойдут изделия среднего объема, в пределах 20-25 л и более. Спортсменам и туристам лучше брать вместительные рюкзаки, от 30 л.
- Материал. Для бизнесменов, офисных сотрудников и учащихся, которые с большой вероятностью будут переносить документы и книги, лучше всего подойдут рюкзаки из влагостойких материалов, с герметичным верхом. Во всех остальных случаях этот показатель важен, но не критичен.
- Комфорт. Разумеется, в тренде анатомические модели, дающие возможность равномерно распределить нагрузку по позвоночнику, с выпуклостями, за счет которых есть доступ свежего воздуха к спине, что особенно важно в летние дни. Такие рюкзаки стоят дороже, поэтому приходится искать разумный компромисс между финансовыми возможностями и удобством.
Если маркетинговый анализ проведен правильно и удалось довольно точно определить потребности целевой аудитории, рекламный рюкзак гарантированно будет использоваться каждый день или, как минимум, регулярно. Это значит, что логотип, название бренда и другие фирменные атрибуты будут постоянно на виду у тысяч людей.