Бутылки для воды востребованы среди посетителей фитнес-центров, бегунов, велосипедистов, а также среди тех, кто придерживается здорового образа жизни. Промобутылки за несколько лет стали одними из самых популярных сувениров. И хотя существует несколько методов нанесения логотипа на цилиндрические поверхности, в частности, шелкография и тампопечать, мы решили рассказать о сравнительно новой технологии — круговой УФ-печати.
Особенности
Метод круговой печати на бутылках подходит для моделей, диаметр которых не превышает 12 см, высота — не более 25 см.
- Технологию применяют для персонализации пластиковых, металлических, стеклянных емкостей, с покрытием Soft Touch.
- Печать по всей поверхности, без разрывов.
- Максимальная запечатка — существенное преимущество перед тампопечатью.
- Быстрое затвердевание под УФ-лучами — не требуется дополнительно сушить готовую продукцию.
- Точное воспроизведение мелких деталей — доступно нанесение рисунков разрешением до 1140х1200 dpi.
- Фотографическое качество печати — животные, люди, цветы и пейзажи получаются максимально реалистичными.
- Без дорогостоящей допечатной подготовки. Фактически, речь идет о подготовке файла в электронном формате — он должен соответствовать определенным требованиям.
Помимо стандартных доступны краски со спецэффектами: металлизированные, флуоресцентные. Нанесенные изображения и надписи отличаются повышенной стойкостью к износу — они долгое время сохранят первоначальный вид.
Бутылки с круговой УФ-печатью — эффективный промосувенир
Стоимость изделий этой категории варьируется в пределах от 300-400 рублей до 1000-1500 рублей. По этой причине их не применяют для массовой раздачи. Основные варианты использования:
- Поощрение клиентов фитнес-центров, спортивных комплексов. Бутылки с логотипом вручают в качестве промоподарка при приобретении абонемента или услуг персонального тренера.
- Бонус к дорогостоящим тренажерам, спортивной одежде и экипировке.
- В качестве приза на спортивных состязаниях, конкурсах, при проведении тимбилдинга и корпоративных мероприятий, на которых предполагаются активные развлечения.
- Имиджевый элемент. Для участников спортивных команд, тренерского состава.
- Для пропаганды здорового образа жизни — при проведении рекламных кампаний. Социальная реклама — это демонстрация позиции бренда, его отношения к здоровью собственных сотрудников и окружающих.
Брендированные бутылки востребованы не только среди спортсменов, это отличный аксессуар для любителей путешествий и походов, пляжного отдыха.