Эффективность использования ручек с логотипом в рекламных целях зависит от грамотного подбора модели. Наши консультанты помогут выбрать проморучки с учетом особенностей продвижения бренда и бюджета. С их помощью вы сможете достичь лучшего результата с минимальными затратами.
Зачем нужны проморучки
Брендированные ручки используют преимущественно в рекламных целях. Основные варианты применения:
- Раздача на выставках, конференциях, других массовых мероприятиях. Как правило, ручки вручают всем участникам — в основном в составе подарочного комплекта (с ежедневником, аксессуарами для ПК и другими сувенирами).
- В качестве бонуса к основной продукции. Например, при покупке блокнотов, тетрадей, офисных аксессуаров.
- Как поощрение за выполнение определенных действий — за подписку на страничку в соцсети, привод друга в качестве клиента, регистрацию на сайте и так далее.
- В качестве корпоративного сувенира, вручаемого в честь знаменательных дат, праздников, каких-либо событий.
- Как имиджевый элемент. Проморучки в руках сотрудников воспринимаются посетителями офиса как хороший знак — они свидетельствуют о том, что компания дорожит своей репутацией, проявляет заботу о персонале.
Брендовые модели ручек дарят руководителям, партнерам, инвесторам. Такие знаки внимание принято вручать при подписании договора, при проведении переговоров и неформальных встреч.
Как выбрать проморучку
В первую очередь рекомендуем ориентироваться на потребности целевой аудитории. Наши рекомендации:
- Для использования внутри компании выбирайте качественные ручки из пластика, предпочтительнее разборные, чтобы можно было менять стержень при необходимости.
- В качестве корпоративного подарка подойдут проморучки с логотипом с металлическим корпусом. Презентабельный внешний вид сочетается с долговечностью.
- Для массовой раздачи выбирайте бюджетные модели — они пригодятся при проведении выставок, презентаций, конференций и прочих массовых мероприятий.
- Экоручки. Отличный способ привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость.
- Дорогостоящие модели заказывают для вручения руководителям, инвесторам и партнерам.
Оцените область печати — достаточна ли она для размещения рекламной информации согласно дизайн-макета. Оцените, какая из технологий потребуется для нанесения логотипа и рекламы — сможете ли вы уложиться в бюджет. Задача существенно упростится, если вы обратитесь к нашим специалистам — они предложат несколько моделей на выбор, расскажут об их особенностях и преимуществах.