В этой статье мы рассмотрим, как выбрать логотип, опираясь на цветовую концепцию, дизайн и другие нюансы, так как именно этот символ (изображение) представляют всю компанию и сохраняют у потребителей положительный образ.
Основные рекомендации по выбору логотипа компании
Последовательно рассмотрим шаги, на которые следует обратить внимание, прежде чем заказывать нанесение логотипа на промотовары.
1. Учитывайте цель и целевую аудиторию. Определите, какую цель вы преследуете с вашими промотоварами, кто ваша целевая аудитория (пол, возраст, интересы, род деятельности и т. д.). Это поможет определить стиль и настроение логотипа, его эмоциональный и рациональный посыл.
2. Создайте уникальный и легко узнаваемый логотип. Ваш логотип должен быть уникальным и отличимым от конкурентов. Рассмотрите варианты, которые помогут вашей компании выделиться, выберите свежую и оригинальную идею, а также символ, который вызывает положительные ассоциации у целевой аудитории.
3. Разработайте вариации логотипа. Создайте несколько вариантов логотипа, включая разные размеры и цветовые версии. Это поможет адаптировать его к различным промотоварам и рекламным кампаниям, задачам.
4. Тестируйте логотип. Проведите тестирование особенностей логотипа на различных промотоварах, чтобы убедиться, что он выглядит хорошо и читаемо на разных поверхностях и материалах.
5. Обратитесь к профессионалам. Если у вас нет опыта в дизайне логотипов, рассмотрите возможность обратиться к профессиональному дизайнеру. Опытный специалист поможет вам создать выдающийся логотип. Многие начинающие компании разрабатывают корпоративный символ «на коленке», однако такое решение сложно назвать стратегически верным. Как говорится, как корабль назовешь – так он и поплывет. Некачественный или сложный логотип вызовет у ЦА раздражение, которое потом сложно будет устранить нововведениями.
6. Соблюдайте брендовую целостность. Убедитесь, что ваш логотип для промотоваров согласуется с остальными элементами брендинга вашей компании, такими как упаковка, веб-сайт и рекламные материалы.
7. Помните о масштабировании. Логотип должен оставаться читаемым и узнаваемым как на маленьких, так и на больших поверхностях. Проверьте, как он смотрится в разных размерах.
8. Совет по сохранению. Сохраните исходные файлы логотипа в высоком разрешении и разных форматах, чтобы у вас всегда была возможность использовать его в различных медиа и ситуациях.
Выбор цветовой гаммы и шрифта для логотипа
Нанесение логотипа требует комплексного подхода. От качества и читаемости шрифтов, особенностей выбранных цветов и самой краски зависит четкость передачи изображения.
Важно учесть множество факторов, таких как цель бренда, аудитория и сам характер бизнеса.
Выберите подходящие цвета
Рассмотрите психологию цвета и выберите те, которые соответствуют характеру вашей компании и ее целям.
Помните о печатной продукции на промотоварах. Убедитесь, что выбранные цвета будут хорошо смотреться и на светлом, и на темном фоне.
Цветовая гамма часто используется следующая.
Зеленый. Этот цвет ассоциируется с природой, здоровьем, и экологической ответственностью. Если ваш бренд связан с окружающей средой или здоровым образом жизни, зеленый может быть подходящим выбором.
Синий. Синий ассоциируется с надежностью, профессионализмом и уверенностью. Многие крупные корпорации используют синий цвет в своей брендовой гамме.
Красный. Красный символизирует страсть, энергию и силу. Этот цвет может быть подходящим для брендов, связанных с модой, спортом или развлечениями.
Желтый. Желтый ассоциируется с оптимизмом и радостью. Он может подходить для брендов, которые хотят передать светлый и позитивный образ. Часто используется для рекламы пляжных изделий, продукции для детей.
Используйте подходящие шрифты
Они должны быть читаемыми и не вызывать затруднений в восприятии надписей на промотоварах.
Серифные шрифты. Такие шрифты, как Times New Roman или Georgia, имеют засечки (дополнительные элементы на концах букв), что делает их более традиционными и формальными. Они подходят для брендов, которые стремятся к классическому и профессиональному образу.
Безсерифные шрифты. Шрифты без засечек, например, Arial или Helvetica, более современные и чистые. Они могут быть хорошим выбором для тех, кто хочет создать современный и минималистичный образ.
Креативные шрифты. Некоторые бренды выбирают уникальные и креативные шрифты, которые отражают их индивидуальность и стиль. Это может быть хорошим вариантом для компаний, которые хотят выделиться среди конкурентов.
Помните, что важно, чтобы цветовая гамма и шрифт логотипа отражали дух и ценности вашего бренда, а также были легко читаемыми и узнаваемыми. Возможно, вам также стоит провести тестирование среди вашей целевой аудитории, чтобы убедиться, что логотип вызывает нужные эмоции и ассоциации.
Надеемся, благодаря этому руководству вы сможете составить концепцию идеального для вас логотипа, а мы с помощью современных технологий перенесем его на промотовары.