Сувенирная продукция включает сотни наименований товаров различного типа: от футболок и бейсболок до настенных часов с фирменным логотипом. Основное отличие брендированных вещей – отличительный знак компании в корпоративных цветах и креативном исполнении.
В двух словах, сувениры – это продукция с изображением логотипа, нанесение фирменного знака осуществляется на деньги компании. Мерчи – более сложный продукт, в котором учитываются креативный подход, эстетика, отражение философии бренда, его ценности и символика в корпоративных цветах. Как это работает – расскажем далее.
Для чего мерч необходим бренду?
Мерчем называют концептуальную суть бренда, его посыл окружающему миру. Это не просто вещи с фирменным знаком, футболку-мерч хочется надевать как можно чаще. Она подчеркивает твою причастность к общему делу, объединяет коллектив как единый организм, единомышленников, работающих в одном направлении.
Концепция мерча представлена не единичным предметом, а целой линейкой продуктов, объединенных единой философией и смыслом. Чаще это обычные вещи, подходящие практически всем брендам: например, футболка, рюкзак, толстовка с фирменным логотипом, которые можно использовать по назначению. Это основная линейка коллекции. Она постепенно пополняется новыми изделиями с фирменной символикой бренда.
Основная задача мерча – максимальный контакт с потребителями в визуальном поле. С переходом большинства магазинов на площадки продаж в интернете теряется связь между потребителем и компанией.
Какие задачи поможет решить мерч:
- Продвижение бренда: потребительская аудитория демонстрирует вещи, автоматически становясь промоутерами бренда. Предмет гардероба привлекает внимание, повышая популярность компании и ее услуги, товаров.
- Лояльность аудитории подписчиков, клиентов, поклонников. Для них авторитет бренда, бесспорно, уважаем, и продукция из обновленной коллекции мерча будет воспринята ими как благодарность за преданность;
- Увеличение прибыли: ставка делается на оригинальность и интересные фишки мерча. Изделия из новой коллекции оплачивают обычные люди: если готовы покупать брендированную продукцию, компания имеет реальный успех;
- Философия и концепция бренда: для производителей товаров и услуг очень важна поддержка. Чем выше спрос на брендированные мерчи, тем шире благодарная потребительская аудитория.
Обычный рекламный рисунок или слоган не несут никакого смысла, служат лишь рекламой. Вещь с фирменным логотипом лишний раз напомнит владельцу о сотрудничестве с приятным и порядочным исполнителем.
Категории мерча
Формальной классификации не существует, однако при разработке нового мерча отправной точкой считается следующий список категорий:
- Коммерческая: предусмотрены для открытой продажи на рынке с упором на увеличение прибыли;
- Благотворительная: прибыль от продаж направляется в благотворительные организации за вычетом расходов на производство сувенирной продукции;
- Акции: брендированные мерчи раздают безвозмездно на мероприятиях, розыгрышах призов и в поле социальной активности;
- Социальная акция: например, выпуск футболок с изображением оригинального принта в качестве анонса к новому сериалу в онлайн-кинотеатре.
Презентовать в качестве мерча можно практически любой продукт. Чаще это одежда, головные уборы, сумки и другие аксессуары с логотипом. В линейку мерча, помимо одежды, входят современные гаджеты и сопутствующие аксессуары – очень удобно, когда оригинальный, привлекающий внимание предмет у всех на виду.
Наша компания работает с оптовыми заказчиками, юридическими лицами, ИП: минимальная сумма заказа от 50000 рублей. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, доступные цены на реализацию идей с использованием новых технологий.
Подробности по брендированному мерчу расскажем по контактному телефону, звоните в рабочие часы в удобное для вас время.