Какие текстильные изделия чаще используются для создания эффективной рекламы
Вот некоторые популярные товары в маркетинге, которые имеют доступную себестоимость, практичны, востребованы у целевой аудитории и используются для нанесения корпоративной атрибутики.
- Футболки и майки с логотипом. Такие изделия являются одним из самых распространенных промо-товаров. Логотип на футболку может быть нанесен различными способами, такими как шелкография, вышивка, переводные трафареты и термоперенос. Такой мерч может быть использован для создания корпоративной униформы, проведения рекламных кампаний или просто для продвижения бренда.
- Полотенца, скатерти, салфетки. Полотенца являются еще одним популярным бытовым текстилем с лого. Они могут использоваться в качестве корпоративных подарков, сувениров, раздаточного материала во время проведения акций и розыгрышей. Логотип проще всего нанести с помощью компьютерной вышивки.
- Халаты с логотипом. Такой текстиль с логотипом может использоваться в гостиницах, спа-центрах и других местах, где требуется особая атмосфера. Изделия практичны, удобны, востребованы, имеют большую площадь для нанесения логотипа методом компьютерной вышивки или с помощью шевронов.
- Спортивная одежда. Спортивная одежда используется у профессиональных спортсменов и любителей спорта, фанатов. Брендированный мерч всегда актуален при проведении спартакиад, тимбилдингов, соревнований, выездных встреч и других тематических мероприятий.
- Одеяла, покрывала и пледы с лого. Одеяла могут использоваться как корпоративные подарки, а пледы в качестве декора для дома, функциональных элементов пикника или автомобиля.
- Рубашки. Такая одежда с логотипом может использоваться для создания корпоративного стиля, в основном заказывается для сотрудников офисов и промоутеров. Среди методов брендирования рубашек и поло выделим шелкографию, вышивку, переводные трафареты или термоперенос.
- Кепки. Кепки с логотипом становятся все более популярными в качестве сувенирной продукции и рекламной формы. На них можно наносить корпоративные атрибуты с помощью вышивки или шелкографии.
- Куртки. Куртки с лого могут быть отличным выбором для создания мерча и корпоративного стиля в более прохладные периоды. Атрибуты компании могут быть нанесены с помощью шелкографии, вышивки, шеврона или термотрансферного переноса.
- Сумки и рюкзаки. Аксессуары также часто используются для создания корпоративной атрибутики и рекламы. Нанесение логотипа выполняется с помощью шелкографии, вышивки или термопереноса.
Одни из самых популярных текстильных изделий для нанесения логотипа - это футболки, кепки, худи, спортивные костюмы. Это связано с тем, что это удобная рекламная одежда.
Логотип на текстильных изделиях может быть очень эффективным маркетинговым инструментом, так как он позволяет бренду выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Способы нанесения корпоративных атрибутов на текстиль
Методы нанесения логотипа, надписи, пожелания или реквизитов компании на текстильные изделия в основном следующие.
- Шелкография. Этот метод основан на пропускании через шаблон краски, которая затем остается на поверхности текстиля. Шелкография обеспечивает высокое качество и долговечность надписи, подходит для больших тиражей.
- Термотрансферная печать. Пресс под давлением наносит предварительно нагретый пигмент на текстиль. Метод популярен для небольших заказов и создает яркие и долговечные логотипы.
- Вышивка. Способ предполагает использование программного обеспечения, машины и ниток для создания стойкого, объемного логотипа на текстиле. Вышивка обеспечивает элегантный и прочный результат, особенно популярна для брендирования рубашек, футболок, сумок, рюкзаков, головных уборов.
- Сублимационная печать. Включает в себя перенос пигментов на текстиль с помощью нагрева. Позволяет наносить цветные и детализированные изображения на полиэстеровую ткань (в основном спортивная одежда), не оставляя следов на поверхности.
- Цифровая печать. Позволяет нанести сложные дизайны и изображения с хорошей детализацией и переходами цветов.
- Тампопечать. Подходит для нанесения логотипов на трехмерные поверхности текстильных изделий, таких как сумки.
Выбор метода нанесения зависит от вашего бюджета, количества изготавливаемых изделий и требуемого качества. Рекомендуется консультироваться с профессионалами в области нанесения логотипов на текстильные изделия, чтобы выбрать оптимальный вариант для ваших потребностей. Наши менеджеры специализируются на брендировании текстильных атрибутов из любых тканей, мы подберем метод, наиболее эффективный подо ваш запрос.